|
Календарь новостей |
« Апрель 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Статистика |
|
|
|
Главная » 2009 » Апрель » 17
Пока мы здесь с вами мерзнем, в Австралии самый разгар лета,
которое они проводят так, как и полагается: с барбекю, выездами на
океан и поглощением холодного мороженого в огромных количествах.
Агентство Publicis Mojo прославляет австралийское лето в ролике для мороженого Drumstick
Просмотров: 715 |
Дата: 17.04.2009
|
 Южноафриканская сеть фастфуда Chicken Licken продвигает себя
под слоганом «Soul Food» («Душевная еда»), но это совсем не то, о чем
вы подумали.
В новой рекламной кампании, разработанной агентством
Net#work BBDO Johannesburg, нет романтических пар, подружек, весело
щебечущих за бургером, и прочих стереотипных «душевностей». Chicken
Licken понимает под своим слоганом совсем другое — простой, прямой,
немного глупый юмор, который находит отклик в практически любой
человеческой душе.
Просмотров: 735 |
Дата: 17.04.2009
|
|
|
|