Ant - Eater
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 344
Статистика
Суббота, 12.07.2025, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Апрель » 17
Пока мы здесь с вами мерзнем, в Австралии самый разгар лета, которое они проводят так, как и полагается: с барбекю, выездами на океан и поглощением холодного мороженого в огромных количествах.

Агентство Publicis Mojo прославляет австралийское лето в ролике для мороженого Drumstick
Просмотров: 715 | Дата: 17.04.2009


Южноафриканская сеть фастфуда Chicken Licken продвигает себя под слоганом «Soul Food» («Душевная еда»), но это совсем не то, о чем вы подумали.

В новой рекламной кампании, разработанной агентством Net#work BBDO Johannesburg, нет романтических пар, подружек, весело щебечущих за бургером, и прочих стереотипных «душевностей». Chicken Licken понимает под своим слоганом совсем другое — простой, прямой, немного глупый юмор, который находит отклик в практически любой человеческой душе.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 735 | Дата: 17.04.2009

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz