Южноафриканская сеть фастфуда Chicken Licken продвигает себя
под слоганом «Soul Food» («Душевная еда»), но это совсем не то, о чем
вы подумали.
В новой рекламной кампании, разработанной агентством
Net#work BBDO Johannesburg, нет романтических пар, подружек, весело
щебечущих за бургером, и прочих стереотипных «душевностей». Chicken
Licken понимает под своим слоганом совсем другое — простой, прямой,
немного глупый юмор, который находит отклик в практически любой
человеческой душе.
Серия из четырех роликов, снятых самым известным продакшеном Южной Африки Velocity
Films, запущена на территории ЮАР в конце прошлой недели. В каждом из них
зрителю рассказывают маленькую смешную историю о жизни обычных людей,
косвенно или прямо связанную с едой из Chicken Licken. Реклама
у южноафриканского BBDO получилась из серии «приятный неглубокий
маразм».