Пока мы здесь с вами мерзнем, в Австралии самый разгар лета,
которое они проводят так, как и полагается: с барбекю, выездами на
океан и поглощением холодного мороженого в огромных количествах.
Агентство Publicis Mojo прославляет австралийское лето в ролике для мороженого Drumstick.
В ярком полу-анимационном, полу-"живом" ролике показан парад,
посвященный летним дням, со всей подобающей атрибутикой и
интереснейшими платформами с гигантским песочным человеком, не менее
большой электромухобойкой и мороженым Drumstick, которое, как и все
показанное до него, является символом австралийского лета.
Также
символично для бренда и "способ поедания" Drumstick (в переводе -
"барабанная палочка"). Для получения самого большого удовольствия от
него, первый раз его нужно кусать снизу, где больше всего хрустит.
Продакшены Iloura и The Directors Group подобрали интересный ход:
все участники парада - это анимация Happiness-Factory-style, а все
зрители - живые люди.